1 мар. 2007 г.

зоопарк БП

Те, кто имеют набор гаджетов чуть больше чем один телефон, сталкиваются с проблемой зоопарка блоков питания (БП) в дальних поездках.
В своё время прочитал в computerra про универсальное зарядное устройство vegavolt.

В двух словах: сий девайс осуществляет питание одновременно до двух устройств, до 1A на канал (т.е на одно устройство), на основании данных (вольтаж, форма сигнала, и т.д.), которые прошиваются в чип, который находиться в шнурке, который соединяется D-421 и гаджет.


Предварительно рекомендую почитать эти обзоры, дабы не повторяться:
Универсальная кормушка
Vegavolt™ D-421 - устройство для зарядки различной портативной техники

И вот давеча я купил этот мегадевайс Vegavolt™ D-421 (1500 руб. за сам девайс + 3 любые шнурка на выбор, и 150 руб. за каждый дополнительный шнурок сверх тех трёх), теперь опишу мои впечатления. Прежде всего порадовал их сайт, грамотно и хорошо оформлен, далее меня ещё больше понравилась их тех. поддержка.
Из перечня устройств, которые они официально поддерживают у меня было только два - телефон Sony Ericsson и PDA HP. Больший же интерес для меня составляли устройства не из списка: внешний винчестер Apacer Share Steno CD 211,
для резервного копирования с фотоаппарата; радиостанция Vertex Yaesu VX-7R, которая с точки зрения питания совместима с другими радиостанциями Vertex Yaesu серии VX; зарядное устройство Robiton SmartDisplay.
Созвонившись, мне предложили приехать со своими устройствами, мол, что если и не подберём, то изготовим, "в крайнем случае, если очень не стандартные источники питания, оставите на день и мы изготовим".
На поверку оказалось, что не такие уж и не стандартные у меня гаджеты, и все шнурки были собраны за полчаса.
Опробовав в домашних условиях пока никаких минусов не выявил, ожидаю поездку куда-нить, дабы опробовать в боевых условиях чудо-зарядку
Vegavolt™ D-421.

ps. Всё же стоит отметить, что на всём (и сам D-421, и все шнурки) стоит Made in Russia, что не могло меня не порадовать (впрочем это более чем естественно, т.к. пока я поднимался к ним в офис прошёл мимо производственных помещений VegaVolt), только на самом БП (15V / 2A) для него стоит всё же Made in China.

Комментариев нет: